Выдающийся внешний вид и высокая производительность,
iGame GeForce RTX 4080 SUPER Advanced OC 16GB ×Черный миф: ” Тест на эффективность”
Всем привет, для меня большая честь быть первым, кто оценит красочную игру iGame и индивидуальные видеокарты “Black Myth: Wukong”. Я выпустил готовую часть видеокарты, когда запрет был снят несколько дней назад, поэтому на этот раз мы сосредоточимся на тестировании производительности видеокарты. Тогда перестань нести чушь, поехали.
GeForce RTX 4080 SUPER NVIDIA Ada Обзор архитектурных технологий
▲Кобрендинговая видеокарта, протестированная в этом тесте, была настроена компанией Colorful на основе игровой GeForce RTX 4080 SUPER Advanced OC 16 ГБ в качестве базовой. Как мы все знаем, GeForce RTX 4080 SUPER в настоящее время является 4K-картой в графических картах Nvidia. Я полагаю, все лучше знакомы с ее параметрами. Я расскажу приведу здесь лишь краткое резюме.:
Количество CUDA для RTX 4080 SUPER составляет 10 240, количество тензорных ядер – 320, количество RT-ядер – 80, объем видеопамяти – 16 ГБ, 256-разрядная видеопамять GDDR6X и пропускная способность видеопамяти – 736 ГБ/с.
▲Видеокарты серии GeForce RTX 40 официально выпущены уже более года назад. Все уже лучше понимают используемую архитектуру NVIDIA ADA Lovelace, но, в конце концов, NVIDIA уже полгода не выпускает новые видеокарты. Здесь я кратко расскажу о преимуществах архитектуры ADA перед архитектурой NVIDIA Lovelace. предыдущая архитектура Ampere.:
● Новый тип потоковых мультипроцессоров (SM) имеет коэффициент энергоэффективности в 2 раза выше, чем у предыдущего поколения. Другими словами, несмотря на значительное повышение производительности, видеокарта серии RTX 40 обеспечивает большую экономию энергии и снижает тепловыделение. Я считаю, что каждый, кто использует Видеокарта серии RTX 40 может это испытать.
● Тензорное ядро четвертого поколения и оптический поток значительно ускорили трансформацию технологии искусственного интеллекта. Наиболее интуитивно понятным для нас является применение технологии 3-кадровой генерации DLSS, разработанной ИИ.
● По сравнению с процессором RT Core второго поколения, процессор RT Core третьего поколения удвоил производительность при отслеживании света, сделав игровой экран более реалистичным.
● Совершенно новая система кэширования, кэш L2 большой емкости архитектуры Ada, значительно повышает скорость поиска ядром данных в кэше L2, тем самым уменьшая необходимость считывания данных из видеопамяти.Таким образом, требования видеокарты к разрядности видеопамяти и общей пропускной способности были значительно снижены, а коэффициент энергоэффективности видеокарт серии RTX 40 был еще больше повышен.
● Технология переупорядочивания выполнения шейдеров (SER) позволяет удвоить эффективность трассировки лучей.
● Функция реконструкции освещения в технологии DLSS 3.5, поддерживаемая искусственным интеллектом, значительно улучшает качество изображения и повышает частоту кадров в игре.
● Видеокарты серии RTX 40 поддерживают аппаратное ускорение кодирования AV1, что значительно повышает эффективность работы создателей видео.
● Драйвер NVIDIA Studio обладает отличной оптимизацией для 3D-рендеринга, редактирования видео и потоковой передачи видео.
Что ж, я полагаю, что все уже более или менее знакомы с приведенным выше содержанием. Я не буду говорить здесь больше. Давайте приступим к тестированию производительности пораньше.
Измерение частоты кадров в игре
▲ Во-первых, это тест производительности кобрендинговой игры “Black Myth: Wukong”, которая волнует всех больше всего. При разрешении 4K качество текстур: как в кино, так и в телевизионных передачах, панорамный световой поток является сверхвысоким, а при включенной генерации кадров DLSS i9-14900K + iGame RTX4080 SUPER Advanced OC 16GB × Black Миф: Wukong может обеспечить среднюю частоту кадров 71 кадр/с, что очень плавно.
Улучшенный панорамный экран с трассировкой лучей “Черный миф: Укун”
▲ Прежде всего, давайте рассмотрим применение теней с трассировкой лучей. На рисунке выше показан панорамный световой режим: включен, а на рисунке ниже показан панорамный световой режим выключен (то же самое показано ниже).
После включения трассировки лучей сверху начинает светить солнечный свет, а яркость на земле меняется в зависимости от расстояния. Тени деревьев с обеих сторон также отличаются от реальных, а трещины на каменных стенах еще более отчетливо различимы.Можно сказать, что трассировка лучей создает непрерывные контуры и резкие тени, обогащая окружающую среду.Близлежащие объекты отбрасывают полные и точные тени, и можно передать даже мельчайшие детали отдаленных пейзажей и вложенных друг в друга структур, что делает изображение более реалистичным.
▲ Давайте рассмотрим эффект каустической трассировки лучей. Когда достаточное количество света отражается от определенной поверхности, он освещает область поверхности некоторых объектов, делая ее яркость выше средней по сцене.В приведенной выше сцене искаженная проекция света, отражающегося от поверхности воды на другие поверхности, искусно усиливает погружение в “Черный миф: Укун”.
Затем давайте еще раз протестируем производительность этого карточного короля в формате 4K.
▲Затем мы используем Time Spy Extreme от 3DMARK, разработанный для DirectX 12. Time Spy – это тестовая версия DirectX 12, которая поддерживает новые встроенные функции API, такие как асинхронные вычисления, технологию использования нескольких графических адаптеров и многопоточность. Разрешение теста составляет 2 КБ, а Time Spy Extreme – это версия, которая повышает разрешение до 4K.
После фактических измерений компьютер Time Spy Extreme набрал 13 956 баллов, из которых видеокарта набрала 14 047 баллов.
▲ Возможно, многие друзья не очень разбираются в показателях. Давайте посмотрим непосредственно на частоту кадров. Тест видеокарты 1 показал около 87 кадров в секунду, а тест видеокарты 2 – около 84 кадров в секунду, что также очень хорошо.
3D MARK Fire Strike Ultra
▲ Впервые мы использовали для тестирования DirectX 11 от 3DMark в тестовом режиме Fire Strike Ultra для высокопроизводительных игровых компьютеров и систем для разгона с разрешением 4K.После фактического измерения оценка компьютера в 3DMark Fire Strike Ultra составила 17 795 баллов, из которых оценка видеокарты составляет 17 326 баллов, а общая оценка составляет 9 913 баллов.
▲ Давайте еще раз посмотрим на частоту кадров. В тесте видеокарты 1 частота кадров составляла 97 кадров в секунду, в тесте видеокарты 2 частота кадров составляла 61 кадр в секунду, а в физическом тесте частота кадров составляла 168 кадров в секунду.
3DMark Steel Nomad
По завершении полного набора тестов 3DMark давайте воспользуемся для тестирования новейшей версией Steel Nomad от 3DMark.
▲3DMark Steel Nomad – это кроссплатформенный тест без трассировки лучей для игровых компьютеров высокого класса.По умолчанию в Windows используется DirectX 12 API.
▲После фактического измерения, видеокарта iGame GeForce RTX 4080 SUPER Advanced OC 16 ГБ × Black Миф: результат Wukong в 3DMark Steel Nomad составляет 6659 баллов, а частота кадров в секунду при тестировании видеокарты составляет 66,59 к/с.
“Киберпанк 2077”Benchmark
▲ “Cyberpunk 2077” всегда была на переднем крае поддержки новых технологий отображения. Это одна из первых игр, поддерживающих трассировку лучей Nvidia: улучшенное качество изображения, а также одна из первых игр, поддерживающих DLSS 3.5 и функцию реконструкции лучей DLSS. Мы будем использовать встроенную в Тест для тестирования. Я протестировал предустановленную трассировку лучей в игре в разрешении 4K: Overdirve и Ray Tracing: Super – это два набора качества изображения.
▲ При разрешении 4K, включенном по умолчанию режиме трассировки лучей: overdrive и DLSS ray tracing ray reconstruction, этот компьютер может обеспечить высокую частоту кадров в игре – около 74 кадров в секунду, что можно назвать отличным качеством изображения и частотой смены кадров.
▲ При относительно традиционной предустановке трассировки лучей: превосходное качество изображения, этот компьютер может обеспечить высокую частоту кадров (около 101 кадр/с), что позволяет лучше гарантировать плавность хода игры.
《F1 23》 Benchmark
▲ Как мы все знаем, в таких играх, как F1 racing, NBA и FIFA, скины меняются ежегодно. Хотя EA также выпустила “F1 24”, я не буду тратить деньги на покупку новой игры со сменой скинов. В настоящее время эта игра не поддерживает технологию создания фреймов DLSS.
▲ При разрешении 4K, предустановленном сверхвысоком качестве изображения и режиме производительности DLSS в игре может быть достигнута высокая частота кадров – 122 кадра в секунду. Если EA предоставит техническую поддержку для потенциальной генерации кадров, как было обещано, частота кадров в игре будет еще выше.
V-Ray 6 Benchmark
▲ Прежде всего, для тестирования мы использовали тест V-Ray 6. Недавно компания CHAO обновила свой тест V-Ray до расширенной версии, обновив его с V-Ray 5 до V-Ray 6.Как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения пользовательского интерфейса, он был значительно оптимизирован.
В тесте V-Ray 6 Benchmark есть три встроенных элемента оценки, а именно тест V-Ray для тестирования процессора, тест V-Ray GPU CUDA, который может тестировать процессор и графический процессор одновременно, и тест V-Ray GPU RTX, который проверяет функцию рендеринга RTX видеокарты.В этом тесте мы тестировали только режим работы с одним графическим процессором в тесте V-Ray GPU CUDA и тесте V-Ray GPU RTX.
▲ Первый тест – это тест графического процессора V-Ray (CUDA), который может использовать как центральный, так и графический процессоры. Графический процессор ноутбука Ryzen9-7845HX+RTX 4070 набрал 2737 баллов.
▲В тесте CUDA для V-Ray 6 iGame RTX4080 SUPER Advanced OC 16 ГБ × Black Myth: Wukong набрал 4041 балл.
▲В тесте RTX для V-Ray 6 iGame RTX4080 SUPER Advanced OC 16 ГБ × Black Myth: Wukong набрал 7325 очков.
OctaneBench
▲ OctaneBench в настоящее время является одним из самых популярных тестов рендеринга на GPU. Он имеет ряд встроенных тестов рендеринга и является важным программным обеспечением для тестирования производительности рендеринга на видеокартах Nvidia.
▲В OctaneBench игровая видеокарта GeForce RTX 4080 SUPER Advanced OC 16 ГБ × Black Myth: Goku набрала 918 очков.
Blender Open Data benchmark
▲Blender – это набор для создания 3D-изображений с открытым исходным кодом.Он поддерживает множество функций, таких как 3D-моделирование, анимация, редактирование видео и шумоподавление NVIDIA RTX rendering OptiX AI.
Blender Open Data Benchmark проведет тесты рендеринга для сцен с монстрами, магазинами старья и классными комнатами.
▲В трех наборах тестов, проведенных Blender, игровая видеокарта iGame GeForce RTX 4080 SUPER Advanced OC 16 ГБ × Black Myth: Wukong набрала 4214, 2077 и 2108 баллов соответственно, что является очень высокими показателями.
UL Procyon Stable Diffusion 1.5 score
▲ Что касается производительности AIGC Stable Diffusion красочной версии COLORFIRE Orange Treasure MEOW R16 2024 Xinruilong, то для тестирования мы использовали оценку UL Procyon Stable Diffusion 1.5, а также параметры по умолчанию.
▲Красочный COLORFIRE Orange Treasure MEOW R16 2024 Xinruilong Edition набрал 1355 баллов, общее время создания каждой картинки составило 73,753 секунды, А СРЕДНЕЕ время создания КАЖДОЙ картинки – 4,610 СЕКУНДЫ.
Внешний вид и детали
Поскольку ранее я уже публиковал отдельную статью о внешнем виде этой видеокарты, на этот раз мы расскажем об этом позже в этой статье.
▲ Как о первом отечественном шедевре 3A, о “Black Myth: Wukong” можно сказать, что он прямо изобилует картами. Красочная пользовательская видеокарта – это текущая видеокарта Nvidia 4K card king GeForce RTX 4080 SUPER. На лицевой стороне изображена фотография в военной форме Wukong на черном фоне. Совместная настройка “Можно сказать, что “Черный миф: Укун” – это прямая линия.
▲ Внешняя броня для отвода тепла изготовлена с использованием уникальной технологии ретро-обработки металла, который много раз полировался и подвергался специальной обработке.Поверхность внешних доспехов Вути отражает жизненные перипетии, накопленные “Золотой дубиной Жуйи” после тысяч сражений, как будто они уже давно прошли боевое крещение, придавая изделию исторический шарм.
Передняя часть видеокарты имеет текстуру настоящего огня Сямисэн, средний вентилятор выполнен в виде красочного логотипа iGame, а левый и правый вентиляторы выполнены в виде пламени.
▲ Присмотритесь к рисунку веера повнимательнее. Среди них Хэй Янь – это Ву Янь, а Бай Янь – Вэнь Янь. В сочетании с круглым рисунком он напоминает людям о тех днях, когда король обезьян практиковал изготовление железных рук с медными головками и золотыми глазами в печи багуа.
▲ Дугообразный дизайн центрального вентилятора дополняет особое мастерство изготовления внешней брони из черного железа. Это энергетическое кольцо создано на основе магического оружия “Кинг-Конг Чжо”. Его текстура тверда, как железо и сталь. Им можно управлять в одиночку и обезвреживать группами. это мощное магическое оружие для Тайшана Лаоцзюня и зеленого быка под его сиденьем. Это редкое сокровище, которое много раз появлялось в “Путешествии на Запад” и каждый раз заставляло короля обезьян сильно страдать. Так называемый “Лаоцзюнь сдался, но с улыбкой обратил зеленого быка”.”Лицевая сторона всей видеокарты может проиллюстрировать трудности борьбы Короля обезьян за то, чтобы стать Буддой на этом пути.
▲ Визуальные временные спецэффекты вращающегося источника энергетического кольца прекрасны, и это своего рода художественная концепция тысячекратного магического оружия.
▲ Уникальное ретро-мастерство изготовления внешней брони из черного железа дает четкое представление о военных повреждениях, что также показывает, что после бесчисленных великих и малых битв стать Буддой нелегко, и его нужно беречь.Кроме того, вот предложение, такого рода процесс старения металла требует многократной полировки, а стоимость очень высока. Colorful может приложить столько усилий к совместной видеокарте, что этого достаточно, чтобы доказать свою искренность этой игре и игрокам, а также поклонникам красочные ГРАФИЧЕСКИЕ карты.
▲ После установки в корпус с черным корпусом в качестве основного цвета эта видеокарта выглядит естественно и лучше отражает ее простые внешние характеристики.
▲ После установки в корпус с черным корпусом в качестве основного цвета эта видеокарта выглядит естественно и лучше отражает ее простые внешние характеристики.
▲ Изображение Укуна, облаченного в боевые доспехи, раскрывает историческое очарование тысячелетних фресок, демонстрируя величественную красоту в меняющихся свете и тени.
▲ Рядом с воздуховыпускным отверстием на задней панели видеокарты расположен полый логотип iGame, а рядом с ним – изящный узор в виде крыльев цикады, напоминающий фарфор, что придает этой видеокарте таинственный и священный вид.
▲ На торце видеокарты появился логотип “Black Myth: Wukong”, который был снова усилен.
▲ Наконец, что касается интерфейса ввода-вывода, то эта видеокарта по-прежнему имеет интерфейс 3PD1.4a + 1HDMI2.1a, а рядом с ним находится кнопка разгона с помощью одной клавиши для видеокарт серии colorful iGame.
подводить итог
“Черный миф: Укун” правдив и забавен. Я начал заниматься оценкой после того, как на одном дыхании одолел Гуанчжи, и у меня не было возможности увидеть Тигра-первопроходца. Позже, когда у меня будет время, я приду снова и с радостью выслушаю оскорбления.
Говоря о кобрендинговых видеокартах для игр, среди кобрендинговых видеокарт “Black Myth: Goku” многих производителей видеокарт, я лично считаю, что colorful iGame GeForce RTX4080 SUPER Advanced OC 16GB × Black Myth: Goku обладает наиболее продуманным дизайном и является самой яркой видеокартой. внешний вид.А конфигурация GeForce RTX 4080 SUPER на сегодняшний день является лидером среди видеокарт с разрешением 4K, а также самой высокой конфигурацией среди всех видеокарт под общим брендом.
В игре “Black Myth: Goku”, только включив панорамную трассировку лучей и DLSS 3, вы сможете по-настоящему ощутить художественное очарование игры и удовольствие от плавного игрового процесса, а RTX 4080 SUPER, несомненно, является лучшим выбором при разрешении 4K. Друзья с достаточным бюджетом, лично настоятельно рекомендую это.
Более того, хотя стоимость значительно выше, чем у стандартной видеокарты, определенно будет взиматься дополнительная плата, но цена совместной видеокарты Colorful по-прежнему такая же, как и у стандартной версии iGame GeForce RTX4080 SUPER Advanced OC 16GB, что является большим преимуществом для поклонников игр и Colorful iGame. поклонники. Лично я считаю, что это очень рекомендуется.